Yandex является одной из самых популярных поисковых систем (ПС). Раскрутка и продвижение сайта в данной ПС является одной из важнейших составляющих для ведения бизнеса и правильной рекламной кампании.
Преимущества продвижения сайта в Яндекс
Высокая популярность seo-продвижения сайтов в Яндексе обусловлена рядом неоспоримых преимуществ:
- широким охватом пользователей;
- лояльным отношением аудитории к выдаче Yandex;
- улучшением позиции сайта в других ПС за счет учета многих факторов ранжирования;
- приданием большого значения поведенческим факторам, что позволяет минимизировать затраты на продвижение сайта в Яндексе.
Продвижение в Яндексе и его особенности
Продвижение сайта под Яндекс включает внешнюю и внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Внутренняя подразумевает предварительный подбор ключевых слов, а также работы, направленные на улучшение структуры веб-ресурса:
- корректирование кода;
- редактирование метатегов (title, description, alt);
- устранение технических неисправностей, препятствующих индексации.
Особое внимание при внутренней оптимизации следует обратить на контент продвигаемого ресурса. Написанные статьи должны иметь высокую уникальность и определенную плотность ключевиков, быть интересными и легко читаемыми, вписываться в дизайн сайта. Также важно, чтобы информация на продвигаемом веб-ресурсе постоянно обновлялась. Положительно на поисковое продвижение в Yandex влияет и перелинковка между текстами.
Внешняя оптимизация сайта подразумевает наращивание ссылочной массы. Получить ссылки на раскручиваемый сайт можно посредством размещения на других интернет-ресурсах обзоров, пресс-релизов и др. Кроме того, при внешней оптимизации стоит учитывать и множество других факторов.
Во-первых, лучше выбирать ссылки, размещенные продолжительное время на тематических ресурсах с большим количеством контента.
Во-вторых, только при постепенном росте ссылок (избегая «ссылочного взрыва» и попадания под фильтр) раскрутка и продвижение сайтов в Яндексе даст результат.
В-третьих, эффективное продвижение сайта в топ Яндекса подразумевает вхождение в анкоры ключей, тематических слов и переформулировок.
В-четвертых, количество ссылок на продвигаемый сайт зависит от тематики, региона продвижения, активности конкурентов и др.
Раскрутка сайта в Яндексе имеет множество особенностей. Обязательно необходимо обратить внимание на постоянную смену алгоритмов, учитывающих множество факторов при ранжировании. После каждого апдейта специалист должен проводить анализ изменений в алгоритме ранжирования и вносить коррективы в план продвижения веб-ресурса.
Этапы продвижения сайта в Яндексе
Аудит сайта
Исследование сайта на наличие технических ошибок и их ликвидация – обязательная процедура, предшествующая оптимизации сайта в Яндексе. Также необходимо произвести анализ конкурентов, включающий определение их ссылочного бюджета, стратегии продвижения, ключевых слов, позиций в ПС. На основе полученных данных специалист составляет отчет и разрабатывает эффективную стратегию раскрутки сайта.
Работы по оптимизации сайта
Успешное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс подразумевает множество подготовительных работ, включающих:
- оптимизацию HTML-кода страниц;
- корректирование основных тегов;
- устранение дублей на сайте;
- изменение контента веб-ресурса;
- усовершенствование юзабилити.
Кроме того, чтобы избежать снижения позиций раскручиваемого сайта из-за изменения поисковиком алгоритма ранжирования, наращивание ссылок следует осуществлять посредством привлечения одновременно несколько ресурсов.
Поисковое продвижение сайта в Яндекс – работа сложная и кропотливая. Положительного результата можно достичь лишь в случае постоянного увеличения количества страниц на сайте, планомерного роста ссылочной массы и регулярного пополнения сайта интересным контентом.