Какие услуги оказаны:

Продвижение с почасовой оплатой предполагает работу с ежемесячным добавлением новых запросов в работу.

Что было до обращения к нам

На продвижение пришел новый сайт, который ранее не продвигался. До обращения к нам клиент использовал контекстную рекламу.

Мы провели комплексный аудит сайта и собрали семантическое ядро. Видимость сайта в поиске до начала работ стремилась к нулю.

Какие работы были проведены

В первый месяц работ была проведена базовая настройка проекта:

  • технический аудит сайта;
  • определение основных конкурентов и анализ статических показателей их доменов;
  • подготовка семантического ядра;
  • группировка запросов и определение посадочных страниц (карта релевантности);
  • оптимизация мета-тегов title и description;
  • оптимизация тегов заголовков h1-h6;
  • подготовка и размещение SEO-оптимизированных текстов;
  • добавление и настройка сайта в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
  • настройка региональной привязки сайта;
  • настройка файлов .htaccess, robots.txt, sitemap.xml;
  • настройка главного зеркала сайта;
  • добавление сайта в Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес;
  • установка счетчиков статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • другие подготовительные работы.

По итогам месяца были получены следующие результаты:

Из 100 запросов — 44 запроса попали в ТОП-10, 27 в ТОП-5, 12 в ТОП-3, 4 в ТОП-1.

Трафик из поисковых систем в первый месяц работы вырос с 4 чел./мес. до 693 чел./мес.

Если проводить сравнение с контекстной рекламой, то средняя стоимость клика в тематике двери (Минск), на тот момент, составляла примерно 0,5$. Легко посчитать, какую сумму клиент заплатил бы за такое количество кликов.

Дальнейшая работа по продвижению

После базовой настройки проекта мы приступили к дальнейшей проработке семантики, улучшению достигнутых результатов и подключению новых категорий сайта в работу.

Второй и последующие месяцы работы:

  • анализ достигнутых результатов и корректировка стратегии продвижения;
  • ежемесячное добавление новых запросов в работу;
  • оптимизация посадочных страниц;
  • подготовка и наполнение сайта оптимизированными под поисковые системы текстами;
  • углубленный анализ показателей сайтов конкурентов и внедрение необходимых доработок;
  • рекомендации по улучшению удобства сайта и повышению конверсии сайта;
  • наращивание ссылочной массы;
  • и многое другое.

Какие результаты были достигнуты

К концу 7 месяца сотрудничества, в продвижении было 314 запросов.

Из 314 запросов — 159 запросов попали в ТОП-10, 120 в ТОП-5, 87 в ТОП-3, 47 в ТОП-1.

К 7 месяцу работы трафик из поиска составил 2 986 переходов в месяц — это около 100 переходов в день.

Бюджет на продвижение в процессе работы не повышался (схема работы: продвижение с почасовой оплатой). Вспомним, что примерная средняя стоимость клика в контекстной рекламе (тематика двери), составляет 0,5$. Стоимость перехода в SEO, в данном случае, составила примерно 0,04$ за клик.

Выводы

Контекстная реклама является быстрым инструментом продаж, но в долгосрочной перспективе, SEO — наиболее рентабельный инструмент интернет-маркетинга.

 

Поделиться
Константин Грек
В интернет-маркетинге с 2012 года. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Руководитель отдела продвижения в Metatag Digital.

Оставить комментарий

avatar