Yandex является одной из самых популярных поисковых систем (ПС). Раскрутка и продвижение сайта в данной ПС является одной из важнейших составляющих для ведения бизнеса и правильной рекламной кампании.

Преимущества продвижения сайта в Яндекс

Высокая популярность seo-продвижения сайтов в Яндексе обусловлена рядом неоспоримых преимуществ:

  • широким охватом пользователей;
  • лояльным отношением аудитории к выдаче Yandex;
  • улучшением позиции сайта в других ПС за счет учета многих факторов ранжирования;
  • приданием большого значения поведенческим факторам, что позволяет минимизировать затраты на продвижение сайта в Яндексе.

Продвижение в Яндексе и его особенности

Продвижение сайта под Яндекс включает внешнюю и внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Внутренняя подразумевает предварительный подбор ключевых слов, а также работы, направленные на улучшение структуры веб-ресурса:

  • корректирование кода;
  • редактирование метатегов (title, description, alt);
  • устранение технических неисправностей, препятствующих индексации.

Особое внимание при внутренней оптимизации следует обратить на контент продвигаемого ресурса. Написанные статьи должны иметь высокую уникальность и определенную плотность ключевиков, быть интересными и легко читаемыми, вписываться в дизайн сайта. Также важно, чтобы информация на продвигаемом веб-ресурсе постоянно обновлялась. Положительно на поисковое продвижение в Yandex влияет и перелинковка между текстами.

Внешняя оптимизация сайта подразумевает наращивание ссылочной массы. Получить ссылки на раскручиваемый сайт можно посредством размещения на других интернет-ресурсах обзоров, пресс-релизов и др. Кроме того, при внешней оптимизации стоит учитывать и множество других факторов.

Во-первых, лучше выбирать ссылки, размещенные продолжительное время на тематических ресурсах с большим количеством контента.

Во-вторых, только при постепенном росте ссылок (избегая «ссылочного взрыва» и попадания под фильтр) раскрутка и продвижение сайтов в Яндексе даст результат.

В-третьих, эффективное продвижение сайта в топ Яндекса подразумевает вхождение в анкоры ключей, тематических слов и переформулировок.

В-четвертых, количество ссылок на продвигаемый сайт зависит от тематики, региона продвижения, активности конкурентов и др.

Раскрутка сайта в Яндексе имеет множество особенностей. Обязательно необходимо обратить внимание на постоянную смену алгоритмов, учитывающих множество факторов при ранжировании. После каждого апдейта специалист должен проводить анализ изменений в алгоритме ранжирования и вносить коррективы в план продвижения веб-ресурса.

Этапы продвижения сайта в Яндексе

Аудит сайта

Исследование сайта на наличие технических ошибок и их ликвидация – обязательная процедура, предшествующая оптимизации сайта в Яндексе. Также необходимо произвести анализ конкурентов, включающий определение их ссылочного бюджета, стратегии продвижения, ключевых слов, позиций в ПС. На основе полученных данных специалист составляет отчет и разрабатывает эффективную стратегию раскрутки сайта.

Работы по оптимизации сайта

Успешное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс подразумевает множество подготовительных работ, включающих:

  • оптимизацию HTML-кода страниц;
  • корректирование основных тегов;
  • устранение дублей на сайте;
  • изменение контента веб-ресурса;
  • усовершенствование юзабилити.

Кроме того, чтобы избежать снижения позиций раскручиваемого сайта из-за изменения поисковиком алгоритма ранжирования, наращивание ссылок следует осуществлять посредством привлечения одновременно несколько ресурсов.

Поисковое продвижение сайта в Яндекс – работа сложная и кропотливая. Положительного результата можно достичь лишь в случае постоянного увеличения количества страниц на сайте, планомерного роста ссылочной массы и регулярного пополнения сайта интересным контентом.

Поделиться
Metatag Digital
Агентство интернет-маркетинга Metatag Group. Агентство фокусируется на предоставлении качественных услуг в области SEO и PPC.

Оставить комментарий

avatar