Какие услуги оказаны:

Особенности SEO-продвижения в США

Рынок США является самым большим, а соответственно, и конкурентным. Бюджет на продвижение на порядок выше, чем в странах СНГ.

В плане поискового продвижения сайта, все изменения в поисковых алгоритмах берут свое начало именно там и постепенно распространяются на другие регионы. Основными поисковыми системами в США являются Google и Bing.

Чему уделить внимание:

  1. Техническая оптимизация сайта. Стоит ли говорить, что с технической точки зрения сайт должен быть идеальным?
  2. Контент маркетинг. Писать нужно хорошо и много. С помощью контента мы привлекаем посетителей, продвигаемся по большому числу НЧ и СЧ запросов, увеличиваем авторитет сайта.
  3. Внешняя оптимизация сайта. Куда же без ссылок? Ссылки берем из гостевых постов, социальных сетей, профильных сайтов и других мест, где это только возможно.
  4. Работа над usability сайта. Постоянно улучшаем свой ресурс, делая его более удобным и конкурентным.

Список достаточно длинный и по каждому пункту можно написать отдельную статью, но у нас другая цель, потому вернемся к кейсу.

Что было на старте

Ранее сайт уже продвигался у одной известной компании на белорусском рынке. Клиента не устраивал результат и он прекратил работу. Клиент решил повторно вернуться к вопросу продвижения через пол года и обратился к нам.

Нужно отметить, что из-за неудачного опыта работы с предыдущим подрядчиком клиент значительно уменьшил бюджет на SEO.

Подготовительная работа уже была проведена предыдущей SEO-компанией и как известно, наибольший результат достигается именно в первые месяцы работы, поэтому нам достался довольно сложный этап продвижения, когда любое повышение позиций и трафика требует нестандартных методов.

Какие работы были проведены

  • комплексный аудит сайта;

Грубые технические ошибки на сайте отсутствовали. Но все же было найдено достаточно мелких ошибок, которые в совокупности представляли проблему. Их устранение дало толчок к росту позиций.

  • определение основных конкурентов и анализ статических показателей их доменов;
  • подготовка семантического ядра;
  • группировка запросов и определение посадочных страниц;
  • оптимизация мета-тегов всех страниц сайта;
  • реализация микроразметки для создания привлекательных сниппетов;

  • оптимизация тегов заголовков h1-h6;
  • настройка файлов .htaccess, robots.txt;
  • добавление и настройка сайта в сервисе Bing Webmaster Tools;
  • подготовка и размещение SEO-оптимизированных текстов;
  • корректировка уже размещенных текстов;
  • перелинковка сайта;
  • работа с ссылочным профилем сайта;
  • подготовка рекомендаций по доработке сайта;
  • выполнение доработок на сайте;
  • наполнение сайта отзывами;

В каждой карточке товара дублировалось одно и то же описание. Отзывы частично решили проблему с дублируемым контентом и в то же время повысили вовлеченность пользователей.

  • оптимизация скорости загрузки;
  • и многое другое.

Какие результаты были достигнуты

Предварительные итоги за 5 месяцев работы:

  • поисковый трафик вырос в 2 раза;
  • количество конверсий увеличилось в 3 раза;
  • видимость сайта повысилась в 3 раз;
  • количество запросов в ТОП-10 выросло в 3 раза.

Сравнение (апрель — октябрь).

График роста позиций сайта.

Заключение

Продвижение под США — сложный процесс, который требует хороших знаний и нестандартного подхода. Из-за высокой конкуренции в этом регионе, стандартных методов продвижения недостаточно, необходим комплексный подход. Но несмотря на все сложности и невысокий бюджет, нам удается добиваться хороших результатов.

Поделиться
Константин Грек
В интернет-маркетинге с 2012 года. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Руководитель отдела продвижения в Metatag Digital.

Оставить комментарий

avatar