Продвижение лендинга
В последнее время landing является must have для любого сайта. Он помогает подтолкнуть потенциального покупателя к покупке, получить контактные данные пользователя. Эффективность лендинг пейдж зависит от многих факторов, в том числе и от способов ее продвижения. Именно поэтому уже на первых этапах создания одностраничника стоит подумать о методах его раскрутки.
Лендинг пейдж: что это такое
Landing page (посадочная страница, одностраничный сайт) – веб-страница, которая видна пользователю в случае перехода по рекламной ссылке из email-рассылок, социальных медиа, рекламных баннеров и др. Основные цели ее создания заключаются в:
- увеличении эффективности рекламы;
- наращивании целевой аудитории;
- мотивации интернет-пользователей на определенные действия.
Главная задача создания лендинга заключается в том, чтобы пользователь Интернета, которого заинтересовало рекламное предложение фирмы, стал ее реальным клиентом и приобрел товар/воспользовался услугой.
Подводные камни продвижения Landing Page
Продвижение лендинг пейдж в ПС (поисковых системах) – задача не из простых, поскольку предполагает существование нескольких ограничений:
- возможность достижения результатов не по нескольким, а по одной тематической группе ключевиков;
- низкая вероятность попадания в топ по высокочастотным запросам.
Кроме того, продвижение одностраничника таит в себе и несколько нюансов. Во-первых, если ваша компания занимается продажей брендовых товаров, то потенциальный клиент скорее всего оформит заказ не у вас, а на сайте производителя. Во-вторых, предложение получить после заполнения формы только ограниченную информацию с посадочной страницы.
Также стоит учитывать и тот факт, что пользователи Интернета в большинстве своем не всегда доверительно относятся к страницам с рекламой, поэтому быстро их покидают. Чтобы этого не допустить, рекомендуется размещать лендингах полезные советы, хорошие отзывы, достижения компании и др.
Как продвигать лендинг: основные способы
Основные факторы в SEO-продвижении Landing Page:
- вхождение ключа в URL;
- title;
- description;
- H1;
- H2-H6;
- вхождение в ссылках;
- текст на сайте;
- внешние факторы ранжирования.
Вхождение ключа в URL
Такой показатель, как вхождение в URL, не оказывает сильное влияние на продвижение одностраничных сайтов, однако не стоит от него отказываться. Лучше всего вписывать английские варианты слов либо translit с русского языка. При возникновении проблем с транслит можно прибегнуть к помощи программы «Punto switcher» либо посмотреть в поисковой выдаче, как ПС распознают ключевики.
Title
Весьма важным фактором ранжирования лендинга является title. При его написании следует придерживаться следующих рекомендаций:
- обязательное употребление в начале предложения основного запроса;
- добавление подталкивающих к действию слов;
- разделение на два предложения повторяющихся ключевиков.
При написании title стоит избегать бессвязности (нелогичного перечисления ключей) и спамности (повторения в одном предложении одинаковых ключевых фраз).
Description
Description позволяет повысить привлекательность сниппета в результатах поисковой выдачи.
Тег h1
На продвижение одностраничного сайта самостоятельно оказывает влияние и H1, использовать который можно только один раз. Максимальная его длина – 5 слов. Употребление H1 подразумевает обязательное вхождение главного ключевого слова.
Тег h2-h6
Важным фактором при раскрутке лендинга являются и подзаголовки H2 и H3, которые прописываются для каждого текстового блока. Они должны быть привлекательными и включать ключевики, соответствующие содержанию блока.
Вхождение в ссылках
Некоторое влияние на рейтинг сайта оказывают вхождение в ссылках, т.е. ключевые фразы в якорях – закладках в определенных местах веб-страницы, переход на которые осуществляется по ссылкам. Это позволяет сделать навигацию сайта более удобной. Грамотное продвижение лендинга подразумевает размещение ссылок в начале одностраничника и дублирование их в нижней части.
Текст на сайте
На каждом одностраничнике должен быть текст, который не должен быть переспамлен ключевыми фразами.
Внешние факторы
Еще один показатель, влияющий на продвижение landing, – внешние факторы раскрутки, наиболее весомыми из которых являются:
- ссылки (покупные, в профилях и группах соцсетей, на форумах и др.);
- пресс-релизы;
- каталоги и справочники с высокой посещаемостью.
Однако стоит помнить, что нельзя допускать переспама ссылками. Их необходимо ставить только на качественных площадках и только там, где они нужны.