Ваш сайт давно находится в поиске, но нет переходов? У сайта хорошая посещаемость, но нет продаж? Аудит сайта укажет на ошибки.
Результатом аудита является документ с перечнем ошибок и вариантами их устранения, а также списком рекомендаций по улучшению пользовательских характеристик сайта. Вы можете исправить все своими силами или воспользоваться помощью наших специалистов с почасовой оплатой по SEO и доработкам сайта.
Когда нужен аудит сайта?
Нужно узнать эффективность продвижения
Вы хотите проверить результаты своей работы или эффективность работы подрядчика, который оказывает услуги по продвижению.
Понять причины отсутствия или падения трафика
Посещаемость сайта с момента создания не изменилась. Или сайт имел хорошую посещаемость, которая резко упала в 2 и более раза.
Нужен понятный список работ по SEO
Вы хотите получить развернутый поэтапный список работ и рекомендаций по дальнейшему успешному продвижению сайта.
Что входит в SEO-аудит сайта?
Технический аудит
- Анализ robots.txt и его содержимого.
- Анализ HTML и XML карты сайта.
- Анализ доступности страниц для роботов (robots.txt/.htacces/server rules).
- Анализ содержимого страниц и доступности навигации для робота.
- Анализ страниц ошибок и серверных редиректов.
- Анализ скорости загрузки сайта.
- Анализ на оптимизацию изображений и графики.
- Анализ на минимизацию и сжатие (JavaScript/HTML/CSS).
- Анализ на наличие инструкций CSS и JS в коде страницы.
- Анализ уровня вложенности страниц (max/average).
- Анализ на несуществующие страницы и элементы (img,js,css).
- Анализ на наличие ключевых фраз в ЧПУ и избыточные параметры.
- Анализ корректности настройки зеркал сайта.
- Анализ региональности сайта.
- И многое другое.
Анализ контента и семантики
- Проверка текущего либо подбор нового семантического ядра.
- Анализ мета-тегов (пустые/дублирующиеся/длинные/короткие).
- Анализ на наличие и правильное распределение ключевых фраз в мета-тегах и текстах.
- Анализ содержимого и правильно использования тегов заголовков H1-H6.
- Проверка контента на дубли внутри и вне сайта.
- Проверка корректного отображения сайта в поисковой выдаче (сниппеты).
Базовый Usability-аудит сайта
- Оценка структуры сайта и удобство навигации.
- Наличие необходимых элементов сайта (формы, кнопки, фильтры и т.д.).
- Проверка соответствия стандартам пользовательских характеристик сайта.
Анализ внешних факторов
- Количество входящих ссылок и ссылающихся доменов.
- Соотношение входящих/исходящих и анкорных/безанкорных ссылок для страниц и сайта в целом.
- Определение качества и близости тематик доноров.
- Плавность ссылочного роста.