Контекстная реклама
Контекстная реклама – разновидность интернет-рекламы, которая показывается в ответ на поисковый запрос пользователя сверху или снизу страницы поисковой выдачи, в виде релевантных рекламных объявлений.
Контекстная реклама позволяет увеличить продажи и повысить узнаваемость компании. Благодаря гибким настройкам, стоимость клика не превысит установленные ограничения, а рекламу увидит только целевая аудитория.
Создаем эффективные рекламные кампании в рекламных сетях Google Реклама и Яндекс Директ.
Преимущества контекстной рекламы
Виды контекстной рекламы
Стоимость: от 99 руб.
Заказать поисковую рекламу
Стоимость: от 49 руб.
Заказать медийную рекламу
Стоимость: от 49 руб.
Заказать ремаркетинг
Стоимость: от 49 руб.
Заказать видеорекламу на YouTube
Стоимость: от 99 руб.
Заказать мобильную рекламу
Стоимость: от 99 руб.
Заказать рекламу приложения
Благодаря контекстной рекламе, у вас есть возможность показываться на самых популярных российских и белорусских площадках. Не переплачивая за размещением отдельных баннеров.
Стоимость контекстной рекламы
Мы не берем процент с пополнения рекламного аккаунта и не получаем комиссию от израсходованных средств на рекламу, Вы платите фиксированную сумму только за нашу работу. Нам не интересно сливать ваш бюджет, по этому мы нацелены на результат и долгосрочное сотрудничество.
В таблице приведены цены за настройку и ведение контекстной рекламы до 100 запросов.
Цена за 1-ый месяц работы
Рекламная сеть | Яндекс | Google + Яндекс | |
---|---|---|---|
Поисковая сеть | 99 руб. | 99 руб. | 159 руб. |
КМС/РСЯ (банерная реклама) | 49 руб. | 49 руб. | 79 руб. |
Ремаркетинг/ретаргетинг | 49 руб. | 49 руб. | 79 руб. |
YouTube/Gmail | 49 руб. | 49 руб. | 79 руб. |
Цена за 2-ой и последующие месяцы
Рекламная сеть | Яндекс | Google + Яндекс | |
---|---|---|---|
Поисковая сеть | 79 руб. | 79 руб. | 129 руб. |
КМС/РСЯ (банерная реклама) | 39 руб. | 39 руб. | 59 руб. |
Ремаркетинг/ретаргетинг | 39 руб. | 39 руб. | 59 руб. |
YouTube/Gmail | 39 руб. | 39 руб. | 59 руб. |
Уникальное предложение Закажите 2 месяца SEO-продвижения и мы бесплатно настроим рекламу в Google (поиск + КМС + ремаркетинг) или доработаем существующую.
Появились вопросы? Позвоните по телефону +375 (29) 102-61-02 или напишите на hello@metatag.by. Нужно подумать? Добавьте сайт в закладки (Ctrl + D), чтобы не потерять и вернуться позже.
Как работает реклама в интернете
Рассмотрим пример одного из сценариев продажи товара покупателю, с использованием двух инструментов контекстной рекламы: поисковой рекламы и ремаркетинга.
- Иван часто ищет товары в интернете и хочет купить новый велосипед к летнему сезону.
- Он заходит в Google и набирает в строке поиска “купить велосипед”. В результатах поиска, сверху, находится реклама вело-магазина.
- Иван переходит на сайт данного магазина, находит подходящий велосипед, кладет его в корзину, но откладывает покупку из-за недостатка средств.
- В течение следующих нескольких недель, баннерная реклама на других сайтах, регулярно напоминает Ивану о отложенном товаре в магазине.
- Как только у него появляется возможность купить велосипед, он возвращается на сайт магазина и завершает покупку.
Уже используете контекстную рекламу?
Закажите бесплатный аудит вашей текущей рекламной кампании. В большинстве случаев, результаты аудита выявляют ошибки, которые ведут к излишней трате денег и не позволяют достичь желаемого результата в продажах.
Аудит рекламной кампании позволит
- Получить рекомендации, если вы ведете свои рекламные кампании самостоятельно.
- Проверить подрядчика, который занимается ведением ваших рекламных кампаний.
- Найти новые пути решения ваших задач, если вы остановились и не знаете куда двигаться дальше.
Часто задаваемые вопросы
Да, вы сможете контролировать ход работ по вашей рекламной кампании.
Чем больше инструментов контекстной рекламы вы хотите задействовать, тем больше времени и материалов понадобится для подготовки, и тем выше будет окончательная стоимость настройки рекламной кампании.
Мы профессионально создаем рекламные объявления, что позволяет повысить эффективность рекламы и уменьшить цену клика. При этом все созданные рекламные кампании являются вашей собственностью.
Важно понимать, что после запуска рекламы в интернете, нужно регулярно проводить ее оптимизацию и реагировать на любые изменения.
Скорость запуска рекламной кампании зависит от количества задействованных инструментов продвижения и обычно составляет 3 дня.
Бюджет на рекламу вы выбираете сами. Но, после сбора статистики, в течение нескольких недель работы, мы даем рекомендации по оптимизации и ежемесячному бюджету.