Особенности продвижения интернет-магазинов
Широкое семантическое ядро
Большое количество страниц и категорий предполагают широкое семантическое ядро, а значит классическое продвижение по позициям не подойдет.
Дополнительные инструменты
Чтобы получить максимум от продвижения, мы рекомендуем использовать и другие инструменты: контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords, Яндекс.Маркет, различные агрегаторы, такие как Onliner, 1K, Shop и т.д.
Настройка целей и системы телефонии
Для определения эффективности каждого из рекламных каналов, не обойтись без сложных настроек целей в Google Analytics и систем телефонии.
Мы предлагаем два варианта сотрудничества при продвижении интернет-магазинов: схема с оплатой за трафик и схема с почасовой оплатой. Оба варианта имеют свои особенности и требования.