Какие работы выполнили
- провели анализ целевой аудитории и конкурентов;
- собрали семантическое ядро (подобрали запросы);
- создали и настроили рекламную кампанию в поиске;
- задали таргетинг;
- добавили все доступные расширения;
- создали свою стратегию назначения ставок;
- написали объявления;
- подготовили предварительный список минус-слов;
- задали дневной бюджет и ставки.
Что получили
Высокий показатель качества объявлений. Показатель качества влияет на позицию объявления и цену клика;
Среднюю цену клика — 0,12$;
CTR — 14,82%;
Среднюю позицию — 1,9.
Заключение
С небольшим бюджетом в течении месяца Дворец водного спорта смог собрать необходимое количество групп по обучению плаванию. Клиент поделился с нами, что до этого момента им не удавалось укомплектовать необходимое количество групп, несмотря на регулярное использование внешней рекламы для привлечения клиентов.