Особенности SEO-продвижения в США
Рынок США является самым большим, а соответственно, и конкурентным. Бюджет на продвижение на порядок выше, чем в странах СНГ.
В плане поискового продвижения сайта, все изменения в поисковых алгоритмах берут свое начало именно там и постепенно распространяются на другие регионы. Основными поисковыми системами в США являются Google и Bing.
Чему уделить внимание:
- Техническая оптимизация сайта. Стоит ли говорить, что с технической точки зрения сайт должен быть идеальным?
- Контент маркетинг. Писать нужно хорошо и много. С помощью контента мы привлекаем посетителей, продвигаемся по большому числу НЧ и СЧ запросов, увеличиваем авторитет сайта.
- Внешняя оптимизация сайта. Куда же без ссылок? Ссылки берем из гостевых постов, социальных сетей, профильных сайтов и других мест, где это только возможно.
- Работа над usability сайта. Постоянно улучшаем свой ресурс, делая его более удобным и конкурентным.
Список достаточно длинный и по каждому пункту можно написать отдельную статью, но у нас другая цель, потому вернемся к кейсу.
Что было на старте
Ранее сайт продвигался в одной рейтинговой белорусской компании. Клиента не устраивал результат и он прекратил работу. Повторно вернулся к вопросу продвижения через пол года и обратился к нам.
Нужно отметить, что из-за неудачного опыта работы с предыдущим подрядчиком клиент значительно уменьшил бюджет на SEO.
Подготовительная работа уже была проведена предыдущей SEO-компанией и как известно, наибольший результат достигается именно в первые месяцы работы, поэтому нам достался довольно сложный этап продвижения, когда любое повышение позиций и трафика требует нестандартных методов.
Какие работы были проведены
- комплексный аудит сайта;
Грубые технические ошибки на сайте отсутствовали. Но все же было найдено достаточно мелких ошибок, которые в совокупности представляли проблему. Их устранение дало толчок к росту позиций.
- определение основных конкурентов и анализ статических показателей их доменов;
- подготовка семантического ядра;
- группировка запросов и определение посадочных страниц;
- оптимизация мета-тегов всех страниц сайта;
- реализация микроразметки для создания привлекательных сниппетов;
- оптимизация тегов заголовков h1-h6;
- настройка файлов .htaccess, robots.txt;
- добавление и настройка сайта в сервисе Bing Webmaster Tools;
- подготовка и размещение SEO-оптимизированных текстов;
- корректировка уже размещенных текстов;
- перелинковка сайта;
- работа с ссылочным профилем сайта;
- подготовка рекомендаций по доработке сайта;
- выполнение доработок на сайте;
- наполнение сайта отзывами;
В каждой карточке товара дублировалось одно и то же описание. Отзывы частично решили проблему с дублируемым контентом и в то же время повысили вовлеченность пользователей.
- оптимизация скорости загрузки;
- и многое другое.
Какие результаты были достигнуты
Предварительные итоги за 9 месяцев работы:
- поисковый трафик вырос в 4 раза;
- количество конверсий увеличилось в 3 раза;
- видимость сайта повысилась в 6 раз;
- количество запросов в ТОП-10 выросло в 4 раза.
Сравнение (июнь — март).
График роста позиций сайта.
Заключение
Продвижение под США — сложный процесс, который требует хороших знаний и нестандартного подхода. Из-за высокой конкуренции в этом регионе, стандартных методов продвижения недостаточно, необходим комплексный подход. Но несмотря на сложности и невысокий бюджет, нам удается добиваться хороших результатов.