Какие услуги оказаны:
Клиенту требовалось разработать сайт с дальнейшим продвижением в поисковых системах Яндекс и Google.
Требования к разработке сайта
Среди основных требований к созданию сайта мы выделили:
- гибкость и удобство управления сайтом;
- функциональность;
- адаптивность (соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly);
- удобная структура сайта адаптированная под SEO;
- наличие SEO-функционала для дальнейшего продвижения в поисковых системах;
- базовая оптимизация сайта.
В качестве системы управления сайтом была выбрана CMS WordPress. Данная система легка в управлении и обладает большим количеством модулей, которые расширяют функциональность и облегчают работу с сайтом.
Базовая оптимизация сайта
Базовая SEO-оптимизация включала в себя:
- подбор запросов для продвижения (семантическое ядро);
- группировка запросов;
- создание структуры сайта с учетом запросов пользователей;
- настройка главного зеркала сайта;
- оптимизация мета-тегов и тегов заголовков;
- добавление и настройка сайта в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- региональная привязка сайта;
- добавление сайта в Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес;
- настройка файлов .htaccess, robots.txt, sitemap.xml;
- установка счетчиков статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Результаты базовой оптимизации
После оптимизации нового сайта и его индексации поисковыми системами были получены следующие результаты:
SEO-продвижение сайта
Дальнейшая работа по SEO-продвижению включала в себя:
- определение основных конкурентов из тематики сайта;
- анализ статических показателей доменов конкурентов;
- повышение видимости сайта по всему списку продвигаемых запросов;
- подготовка контента с учетом поисковых запросов;
- наращивание ссылочной массы;
- оптимизация мета-тегов title и description, тегов заголовков h1-h6;
- оптимизация скорости загрузки;
- работа над usability сайта;
- отслеживание действий конкурентов;
- и многое другое.
Результаты SEO-продвижения
Новым сайтам обычно требуется больше времени для того чтобы занять ТОП, поэтому в течении нескольких последующих месяцев большая часть запросов попала в ТОП поисковой системы Яндекс. Google потребовалось несколько больше времени, но в итоге 90% запросов попало в ТОП-10.
Контекстная реклама
Еще одним инструментом привлечения клиентов была реклама в Google AdWords. В качестве рекламных инструментов AdWords использовались:
- реклама в поиске;
- контекстно-медийная сеть (КМС);
- ремаркетинг.
Регионы показа:
- вся Беларусь;
- Россия (Москва и Санкт-Петербург).
Мы добились хороших показателей для коэффициента взаимодействия (CTR): 22% для поиска и 3% для КМС. Стоимости клика: для контекстно-медийной сети — 0,01$ (минимальная стоимость, которая возможна в AdWords), для поиска — в среднем 0,22$ для двух регионов.
Результат
В результате комплексного подхода к продвижению, клиент еще в начале набора к следующему свадебному сезону смог получить достаточно заказов при минимальных вложениях.