Какие услуги оказаны:
Продвижение с почасовой оплатой предполагает работу с ежемесячным добавлением новых запросов в работу.
Что было до обращения к нам
На продвижение пришел новый сайт, который ранее не продвигался. До обращения к нам клиент использовал контекстную рекламу.
Мы провели комплексный аудит сайта и собрали семантическое ядро. Видимость сайта в поиске до начала работ стремилась к нулю.
Какие работы были проведены
В первый месяц работ была проведена базовая настройка проекта:
- технический аудит сайта;
- определение основных конкурентов и анализ статических показателей их доменов;
- подготовка семантического ядра;
- группировка запросов и определение посадочных страниц (карта релевантности);
- оптимизация мета-тегов title и description;
- оптимизация тегов заголовков h1-h6;
- подготовка и размещение SEO-оптимизированных текстов;
- добавление и настройка сайта в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- настройка региональной привязки сайта;
- настройка файлов .htaccess, robots.txt, sitemap.xml;
- настройка главного зеркала сайта;
- добавление сайта в Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес;
- установка счетчиков статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- другие подготовительные работы.
По итогам месяца были получены следующие результаты:
Из 100 запросов — 44 запроса попали в ТОП-10, 27 в ТОП-5, 12 в ТОП-3, 4 в ТОП-1.
Трафик из поисковых систем в первый месяц работы вырос с 4 чел./мес. до 693 чел./мес.
Если проводить сравнение с контекстной рекламой, то средняя стоимость клика в тематике двери (Минск), на тот момент, составляла примерно 0,5$. Легко посчитать, какую сумму клиент заплатил бы за такое количество кликов.
Дальнейшая работа по продвижению
После базовой настройки проекта мы приступили к дальнейшей проработке семантики, улучшению достигнутых результатов и подключению новых категорий сайта в работу.
Второй и последующие месяцы работы:
- анализ достигнутых результатов и корректировка стратегии продвижения;
- ежемесячное добавление новых запросов в работу;
- оптимизация посадочных страниц;
- подготовка и наполнение сайта оптимизированными под поисковые системы текстами;
- углубленный анализ показателей сайтов конкурентов и внедрение необходимых доработок;
- рекомендации по улучшению удобства сайта и повышению конверсии сайта;
- наращивание ссылочной массы;
- и многое другое.
Какие результаты были достигнуты
К концу 7 месяца сотрудничества, в продвижении было 314 запросов.
Из 314 запросов — 159 запросов попали в ТОП-10, 120 в ТОП-5, 87 в ТОП-3, 47 в ТОП-1.
К 7 месяцу работы трафик из поиска составил 2 986 переходов в месяц — это около 100 переходов в день.
Бюджет на продвижение в процессе работы не повышался (схема работы: продвижение с почасовой оплатой). Вспомним, что примерная средняя стоимость клика в контекстной рекламе (тематика двери), составляет 0,5$. Стоимость перехода в SEO, в данном случае, составила примерно 0,04$ за клик.
Выводы
Контекстная реклама является быстрым инструментом продаж, но в долгосрочной перспективе, SEO — наиболее рентабельный инструмент интернет-маркетинга.